Для установки ИТП привлекаются опытные работники, т. к. от качества монтажа зависит, насколько эффективно и правильно будет работать вся система. Необходимо выполнить также регулировку и настройку оборудования. В последствие должна проводиться постоянная диагностика, если потребуется – сервисные работы. Все подобные услуги предоставляет компания «ПТО-Сервис». У специалистов большой опыт в этой сфере, они имеют необходимые знания и навыки для наладки и установки различного оборудования ИТП. Одинаково хорошо справляются с каждой из задач.
Дополнительные услуги:
- прокладка инженерных сетей на объекте;
- работы по промывке отопительной системы;
- дальнейшее поддержание элементов установки в рабочем состоянии.
Чтобы заказать любой вид работ, необходимо просто позвонить нам. Оператор предоставит дополнительную информацию, согласует время выезда мастеров.
Как определить частоту сервисного обслуживания ИТП?
Определить вид и частоту работ можно, если обратиться к регламенту. Они подразделяются на несколько групп, которые отличаются сроками:
- ежедневные;
- еженедельные;
- ежемесячные;
- ежегодные.
Сервисное обслуживание выполняется в зависимости от вида оборудования, поставленных задач, что определяется регламентом, технической документацией.
Работы, которые должны проводиться каждый день
Что включают в себя:
- первичный осмотр запорных механизмов, дверей помещения, где установлен ИТП;
- осмотр и проверка свойств, работоспособности ряда узлов, деталей: насосов, их муфт, всех видов электрооборудования, приборов учета ресурсов, автоматики;
- оценка герметичности системы;
- поиск протечек в подвальном помещении;
- анализ работы приборов учета ресурсов, проверка соответствия значений снятых показателей режимным картам;
- контроль показателей – запись в журнал;
- осмотр и проверка работы основных узлов системы отопления.
Понедельное обслуживание
Перечень работ:
- проверочные, наладочные (выполняются по необходимости) оборудования – измерительных приборов;
- замена ламп устройств, если требуется;
- оценка работы узлов автоматики, источников резервного питания, подвижных элементов, запорно-регулирующей арматуры насосов;
- удаление внешних загрязнений – подтеков масла, наслоений пыли;
- оценка точности показаний измерительных приборов;
- проверка пожарной безопасности на объекте;
- оценка состояния пломб учетных приборов;
- ведение документации;
- восстановление покрытия на приборах во избежание развития коррозии.
Сервисное обслуживание – ежемесячные работы
Перечень услуг:
- проведение имитационных аварийных работ с целью проверок насосов;
- оценка работы автоматики, всех узлов и деталей: магнитных пускателей, контакторов, предохранителей, настройка по необходимости;
- контроль герметичности соединений;
- оценка функциональности манометров, возвратной способности стрелок;
- снятие показаний, их фиксация;
- ремонт теплоизоляции, устранение других поломок;
- контроль работы автоматики, регулирующей узлы отпуска тепла конечному потребителю.
Плановые работы каждый год
Намного реже выполняются действия:
- диагностика всех узлов оборудования ИТП;
- контроль электропроводки, работы предохранителей, электроизмерительные работы;
- проверка теплоизоляции коммуникаций;
- смазка подвижных частей – подшипников;
- подтяжка креплений;
- проверка комплектации установки, демонтаж ее узлов в случае окончательной поломки;
- обслуживание фильтров;
- работа с документацией;
- очистка поверхностей элементов системы;
- покраска металлоконструкций.
Перечень работ каждой группы может меняться, что определяется типом оборудования, входящего в состав ИТП/ЦТП.